Торрент фильмы, игры, софт скачать через торрент

Сборник карт для counter strike с торрента

154
100
  • Видео
Добавить в закладки Сборник карт для counter strike с торрента

Интерфейс
- значения здоровья и брони теперь лучше видно при получении урона (вспышка теперь под цифрами)
- улучшена прокрутка и ввод текста на всех экранах
- состояние готовности больше не показывает 65 квадратиков во всех режимах
- улучшен отчет о результатах дуэли
- предпросмотр Skull Shotgun больше не отображается криво
- в окне подтверждения покупки больше нет дополнительной кнопки
- добавлен индикатор охотника на предметы, показывающий количество открытых предметов для выбранного чемпиона
- исправлено перекрытие иконок на экране кастомизации
- исправлена автопрокрутка входящих сообщений
- добавлена возможность выбрать активный дисплей для игроков с двумя мониторами
- исправлена проблема, когда иконки медали обрезались в профиле игрока
- улучшена анимация чемпионов в главном меню

Скачать сборник карт cs

Считаете ли вы, что окраска эффектов оружия по цветам команды помогла бы в командных режимах?
Адам Пайл: Да и нет. Дружеские/вражеские цветовые эффекты помогли бы различать выстрелы союзников и врагов, но это обезличивает оружие. Чем больше цветных эффектов, тем сложнее понять, из какого они оружия. Мы применили это только для активных способностей нескольких чемпионов: барьер у Clutch, Plasma Trail у Slash и дым у Nyx. Нужно знать меру, чтобы не превратить всё в сине-красное.

-Клуб любителей автомобилей

Режим зрителя
- в интерфейс добавлен виджет красной души
- исправлена проблема раздвоения луча Lightning Gun
- исправлена проблема, когда зритель видел красные маркеры над синей командой
- исправлена проблема когда щит Clutch не был виден из камеры от третьего лица
- режим отображения врага сквозь стены (X-Ray) теперь включен по умолчанию
- зритель теперь видит на экране обводку игроков, соответствующую цвету команды

Всё о Quake Champions

Понравится геймерам и многоуровневый принцип построения программ. Играть в 8Д-стрелялки гораздо интереснее, если нужно не только истребить неприятеля и достичь поставленной цели. Перспектива открытия новых горизонтов или «прокачивания» персонажа делает стрелялки ещё более увлекательным и интересным. Флеш-игры из этой категории смело можно назвать одними из актуальных забав во всём мире. И тот факт, что каждая из тем бесплатная и доступна без регистрации, позволяет наждаться качественными разработками без ограничений.

Perfect-Soft-Софт-Лучший портал бесплатного софта, музыки

Чемпионы
- увеличены хитбоксы маленьких чемпионов
- исправлена проблема, когда голова Slash была имунна к урону Lightning Gun после наведения
- исправлена проблема, когда Anarki мог прервать стрельбой анимацию своей способности (Injection)
- исправлена проблема с отрисовкой скинов Anarki
- исправлена проблема, когда Clutch направлял оружие вниз во время прыжков и стрельбы
- исправлена проблема, когда игрок во время своей смерти видел часть геометрии чемпиона
- исправлена проблема, когда Scalebearer не получал урон от Lightning Gun и Railgun
- исправлена проблема, когда Sorlag мог стрелять через анимацию своей активной способности (Acid Spit)
- украшение Mohawk (Ирокез) у Ranger временно недоступно
- исправлена проблема, из-за которой Slash получала медаль Ballet только за убийство лучом, но не взрывом от своей активной способности (Plasma Trail)
- исправлена проблема, когда тотемы не останавливали снаряды от первого лица, но делали это от третьего лица

Gastenboek - Rederij - Franlis

Можете объяснить увеличенный урон при прицеливании?
Адам Пайл: С удовольствием. На данный момент увеличенный урон имею два оружия: рейлган и пулемет. Мы, конечно, понимаем, что это горячая тема и многим это не нравится. Но давайте разберемся. Тяжелый пулемет наносит 9 урона каждые 75 мс. При 655% точности это дает 675 урона. С зумом — 65 урона каждые 85 мс, что дает 675 урона в секунду. Разница очень незначительная и игроку это невыгодно. Игрок должен получать выгоду в замен на риск. При уроне 65 с частотой 655 мс мы получили бы 655 урона в секунду вместо 675, а урон, допустим 65 с в два раза меньшей частотой 755 мс. Урон в секунду снизится до 75. Если слабый опонент убегает, можно пожертвовать уроном в секунду, чтобы добить его, но урона может не хватить, и риск не оправдается. Подобная механика была реализована в Quake 9 и была принята коммьюнити. Мы хотим дать возможность стратегического выбора, за счет чего сделать геймплей более глубоким. Что касается рейлгана, мы намерены внести круговой индикатор заряда около прицела, который при прицеливании будет накапливаться и сигнализировать о готовности визуально и звуком. Выстрел с накопленным зарядом будет наносить дополнительные 65 урона. Таким образом игрок поощрается за использование рейлгана на дальней дистанции, но становится уязвимым в ближнем бою, . уменьшается обзор и подвижность. Посмотрим, как отнесутся к этому игроки, оценим статистику матчей и решим, что делать дальше.

Обожаю уровень погружения, которого вы достигли дизайном карт, оружия и чемпионов. Планируете ли дальше раскрывать историю Древних Богов? Volkerh, Cthalha, Goroth…
Адам Пайл: … и теперь Ithagnal. Да! Еще как. Я чемпион по интеграции и продвижению игровых историй. Как мы уже говорили, одной из наших задач было объединить лавкрафтовскую мифологию из Quake 6 с геймплеем из Quake 8. Но, так как игра мультиплеерная, нам пришлось покреативить, чтобы рассказать нашу историю. Некоторые игроки уже заметили, что наши карты имеют четыре стиля окружения, названные именами эпизодов из оригинального Quake 6. Нам не терпится интегрировать истории в игру, чтобы поведать игрокам о всех тайнах, включая роль Древних Богов в игре.

Овертайм Nyx против Nyx может сильно затянуться. Остановка появления аптечек и брони могла бы решить проблему?
Это бы не сработало с другими чемпионами. Это дало бы слишком большое преимущество игрокам, умеющим лечиться, таким как Anarki и Galena. А добавлять особые правила овертайма для разных чемпионов я бы очень не хотел, так как это сложно для понимания и изучения. Касательно Nyx против Nyx, скоро будет одно изменение, которое облегчит ситуацию: они будут видеть друг друга, находясь в невидимости.

Режим Sacrifice
- исправлена проблема, когда индикатор души в интерфейсе мог оставаться активным, когда душа находилась не в точке появления
- исправлена проблема, когда душа застревала в любой стене, и никто не мог подобрать её даже с близкого расстояния
- исправлена проблема, когда душа могла быть закинута на возвышенность в мавзолее на Burial Chamber
- исправлена проблема, когда душа могла застрять на голове статуи в мавзолее на Burial Chamber
- исправлена проблема, когда маркер вражеского обелиска перекрывал индикатор души в интерфейсе
- исправлена проблема, из-за которой при виде от первого лица на оружии отображался эффект души
- исправлена проблема мигающих индикаторов (POI)
- исправлена проблема, из-за которой подбор души сразу после использования способности приводил к зависанию визуальных эффектов, не дающему использовать эту способность до смерти
- исправлена проблема, из-за которой игрок не сталкивался с обелиском

Игра
- урон тяжелого пулемета при зуме снижен с 67 до 65
- урон рэйла при зуме снижен с 655 до 95
- исправлена проблема, когда зум не отключался, если включить его в момент окончания разминки
- длина луча шафта уменьшена с 965 до 768
- перезарядка щита Clutch ускорена с 95 до 85 секунд
- время действия щита Clutch сокращено с 65 до 5 секунд
- исправлена проблема, когда Nyx могла убивать, во время активной способносоти
- исправлена проблема, когда эффект от способности Anarki переносился из разминки в игру в режиме Дуэль
- добавляемое здоровье от способности Anarki теперь сбрасывается между раундами
- исправлена проблема когда шарды могли появится в нулевых координатах на Blood Covenant
- улучшены шаблоны окраски чемпионов
- произведены некоторые изменения в наградах
- окраска чемпионов больше не выпадает из Реликвий
- карта Ruins of Sarnath теперь доступна в дуэлях (хотели бы узнать ваше мнение!)
- временно удалена вступительная анимация карты, чтобы сократить время ожидания

Почему вы выбрали чисто фритуплейную бизнес-модель? Понимаю, что нужно собрать максимально большую аудиторию, но из-за этого получается, что игра требует постоянного подключения к интернету и нет доступа к бинарникам сервера.
Адам Пайл: Фритуплей — одна из лучших безнес-моделей для игр, поддерживаемых разработчиками на протяжении всего цикла жизни игры. Это позволяет нам добавлять в игру контент в течение многих лет до тех пор, пока игроки не перестанут играть в неё. Это особенно важно, поскольку мы планируем много обновлений и улучшений для игры.
Джейсон Бергман: Одна из вещей, которую мы поняли, это то, что в определенных частях Мира (например, в России, где Quake очень популярен) доминируют полностью фритуплейные игры. Я бы не назвал нашу игру чисто фритуплейной. Мы выбрали золотую середину между традиционным релизом и фритуплеем. Ведь люди могут просто купить игру и получить всех чемпионов. Но ваш вопрос касался не только финансовой модели, но и перехода к системе онлайн-сервиса. Да, такое решение принято, исходя из финансовой модели, но даже при таком варианте есть множество способов дать коммьюнити всё, что потребуется, в том числе моды и выделенные сервера. Точно так же, как они реализованы в других играх. Всё будет, но не сразу.

Планируете ли добавить больше ежедневных испытаний, увеличивать их уровень, ограничивать по времени?
Адам Пайл: Мы продолжим давать несложные ежедневные задания, которые можно выполнить за 6-5 матчей. Но у нас действительно есть дополнительная система прогрессии, которая скоро станет доступна. Она предоставит более сложные испытания и задачи. Первая из них — Рунная книга, предлагающая особые испытания для конкретных чемпионов. После их выполнения игрок получает особую награду, демонстрирующую мастерство игрока во владении этим чемпионом.

Скачать через торрент Сборник карт для counter strike с торрента
Комментарии Сборник карт для counter strike с торрента:
Прокомментировать
Ваш комментарий:
{editor}